»  » 
Форум Молодостроя о военной ипотеке
тот самый, с 2010 года
ЖК "Барбарис", Мытищи, Обсуждаем все, что касается ЖК и проживания в нем
Цитата
только вставляют их прямо четырьмя частями
Это как?
Цитата
как на последних фотографиях
На последних фотографиях только оконные рамы.. без стеклопакетов..
Z_Z_Z, в установке стеклопакетов я дилетант, поэтому объясню как понимаю сам. То, что выложено на последних фото - оконные рамы с вертикальной и горизонтальной перегородкой, которые "делят" окно на 4 части. Вот в каждую такую ячейку вставляют стеклопакет, и окно делится этими белыми перегородками (м.б. это часть оконной рамы) на непонятную мне конструкцию. Объясните, кто понимает.
ТЦ Июнь открыли - транспортный коллапс не наблюдаю... пока Видимо дело в том, что ещё не все отделы открыты. Пешком туда идти не реально - далеко. Немного о ТЦ Июнь
Общался вчера с представителем Пересвета на объекте - Н.П., прояснилось несколько моментов:
1. Так как окна типа "панорамные", начинающиеся примерно от колена, то нижние два окошка неоткрывающиеся (чтобы не вывалиться случайно), и верхние два соответственно нормальные. По горизонтали окно примерно разделено на 1/3 - нижняя часть и 2/3 - верхняя, которая открывается. Да, и лоджия тоже планируется застекленной. Стеклопакеты коричневого древесного цвета.
2. Н.П. обозначила предварительную дату госкомиссии на 22.07.2013 г.
3. В доме ведутся внутренние работы
4. Толщину пазогребневых плит она назвала почему то 100 мм, сославшись на какой-то свой документ. И по ее словам, они довольно ровные и выравнивать их не придется.
По осмотру квартир сначала надо уточнять в Пересвете, если можно, позвонить Н.П. и убедиться. Она работает с 10 до 18, выходные вс и пн.