»  » 
Форум Молодостроя о военной ипотеке
тот самый, с 2010 года
ЖК "Барбарис", Мытищи, Обсуждаем все, что касается ЖК и проживания в нем
Цитата
Z_Z_Z пишет:
П.С. здесь есть кто-нибудь с 4 этажа первого подъезда?)
А вам уже ордер дали на 4 этаж?
Выкладываю сегодняшние фотки:
Изменено: Gringo - 02.12.2012 23:09:33
Быстро строят..всё прекрасно, но блин яма((( всё настроение упало когда её увидел, все три окна моей двушки будут на неё смотреть. Думаю может после сдачи дома , когда жильцы заселятся, взять вёдра повкалывать месяц и засыпать хоть часть, кучка земли выротой рядом лежит
Изменено: HYDROX - 03.12.2012 22:00:57
Цитата
HYDROX пишет:
Быстро строят..всё прекрасно, но блин яма(((
В доме много военнослужащих покупает жилье, причем подавляющее большинство из них - участники проекта (Объединения). По этому признаку довольно просто собраться и написать коллективное обращение в органы местного самоуправления.
Я не специалист, но как минимум к яме можно "прикопаться" по следующим пунктам:
- проектом планировки предусмотрен паркинг, где информация о сроках его строительства и вообще, почему до сих пор не начато строительство?
- яма возле дома - нарушение правил безопасности, поскольку в доме будет проживать большое количество детей и для них это опасное место, в яме возможно наличие строительного мусора, арматуры и пр.;
- в яме может накопиться вода, она превратится в болото, а это уже комары и нарушение санитарных норм;
и т.д.
в выходные попробую поехать..глянуть, http://www.nhouse.ru/forums/index.php?showtopic=24965&st=80, не очень хорошие вещи рассказывают
Изменено: HYDROX - 13.12.2012 23:22:12
Цитата
HYDROX пишет:
в выходные попробую поехать..глянуть,  http://www.nhouse.ru/forums/index.php?showtopic=24965&st=80 , не очень хорошие вещи рассказывают

а что на фотке в последнем сообщении, можешь выложить сюда?
Gringo,
вот это фото прикреплено к сообщению HYDROX,
Только вот не пойму, в чём подвох? Кто разбирается, объясните!!!! :cry:
Цитата
ly4ek пишет:
Gringo,